Вход в личный кабинет

  1. Я агент
  2. Я пользователь
  1. Избранное
  2. Вход в личный кабинет

    1. Я агент
    2. Я пользователь
    Личный кабинет
Ко всем новостям

В ЛСР новый логобук

Этой весной мы начали работать по новому логобуку (правила по использованию логотипа), который лег в основу нейминга и логотипов жилых проектов. Это часть большой дизайн-системы, которая через визуальные образы доносит основные ценности нашей компании – философию лидерства и сильный узнаваемый бренд, внушающий доверие.

Разработка нового логобука строилась вокруг зонтичного бренда (один бренд для всех бизнесов и продуктов), на базе айдентики головной структуры – «Группы ЛСР». В основе логобука – концепция COSTAM, что в переводе с латинского означает «ребро». 12 ребер, 8 вершин и 6 граней – четкая математическая модель каждого из трех кубиков материнского логотипа компании ЛСР.

Перед дизайнерами стояла задача разработать особенные принципы оформления для трех сегментов недвижимости – комфорт, бизнес и элит, которые должны быть связаны с главным визуальным образом компании.

Фирменный стиль любого бизнеса – это в первую очередь история про типографику, а во вторую – про оформление. При этом узнаваемость бренда во многом формирует цвет, в нашем случае это корпоративный красный, который важно было сохранить как константу. Поэтому цветовая палитра осталась прежней, изменился шрифт – он стал более простым и убедительным. Специально разработанный LSR_Sans Bold несет в себе устойчивость и уверенность, присущие компании ЛСР.

Ключевым принципом нейминга стало сохранение названия бренда в наименовании жилых комплексов, использование вертикальных и диагональных линий для выделения сегментов недвижимости. В подборе названий для комфорт- и бизнес-класса мы будем использовать особенности локации или адресную привязку к месту. Для элитных проектов – связь с историей и индивидуальный нейминг с детальной проработкой и использованием горизонтальных элементов в логотипе, как отличительной черты группы.

Обновление логобука и принятие новых принципов нейминга способствуют узнаваемости бренда и, как следствие, уверенности при покупке.

Узнать больше о жилых комплексах, квартирах, апартаментах, акциях и условиях приобретения недвижимости «Группы ЛСР» можно на сайте и по телефону 8 (812) 325-01-01.

Бесплатный федеральный номер: 8 (800) 325-01-01.

Наши новости в «ВКонтакте» и Telegram.


Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и его удобство.
Продолжая использовать сайт lsr.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie