Новые достижения и укрепление позиций на рынке, завершение внутренних изменений в компании и новый виток развития стали фундаментом для нового облика «Группы ЛСР» - пришло время поменять фирменный стиль, взяв за основу более конструктивный и современный знак, соответствующий статусу отраслевого лидера.
«Новый логотип «Группы ЛСР» при всей его лаконичности очень информативен, – рассказывает креативный директор рекламного агентства «M&C Saatchi» Эльдар Джинчарадзе, – он объединяет в себе плоскость и объем, статику и динамику, традиции и устремлённость в будущее».
Прежний логотип в виде так называемой «змейки» был в компании с 2006 года и успешно выполнял возложенные на него задачи. Новые же проекты требуют новых путей продвижения, нового позиционирования и, соответственно, нового, объединяющего их фирменного знака. Устойчивая геометрическая форма вызывает чувство уверенности. Красный цвет - цвет смелого лидера. Куб всегда был символом стабильности и силы - тех характеристик, без которых сегодня уже невозможно представить «Группу ЛСР».
«В новом символе «Группы ЛСР» я вижу перспективу, внутреннюю динамику, взгляд в будущее, - поясняет председатель совета директоров «Группы ЛСР» Дмитрий Гончаров. - Эволюция бренда всегда свидетельствует об изменениях, которые произошли в компании, о том пути, который удалось пройти. «Группа ЛСР» за прошедшие с момента основания 20 с лишним лет утвердилась в статусе лидера отрасли, уверенно следующего выбранному курсу».
Вообще, каждая крупная компания время от времени приводит свой логотип в соответствие с потребностями внешней среды, развивающейся философией бренда, и, конечно, запросов целевой аудитории – и это новый, необходимый шаг в её развитии.
«Мы пришли к чёткому, геометрически правильному решению – трём красным кубам. Новый знак стал более выразительным. Это олицетворение трёх направлений деятельности компании - производство строительных материалов, строительство и девелопмент недвижимости», – добавляет член Правления, директор по работе с инвесторами и связям с общественностью «Группы ЛСР» Юрий Ильин.
«Группа ЛСР» изменила свой логотип, символизируя тем самым начало новой главы развития компании.
С уважением,
ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал"