Новости
«ЛСР. Недвижимость — СЗ» на Конференции профессионалов рынка недвижимости
Тема VII ежегодной конференции звучала злободневно: «Как это будет по-русски?» или Национальные особенности строительства в переходный период«. Руководитель отдела маркетинга компании Галина Чесаева приняла участие в пленарном заседании. Спикер сообщила собравшимся о высоком спросе на объекты «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» на протяжении всего года, заметив, что процент инвестиционных покупок по-прежнему не превышает в компании 10-15%: большинство квартир приобретается для собственного проживания. «Сегодня покупатель помолодел: благодаря программам ипотеки и рассрочки есть возможность решать квартирный вопрос тогда, когда в этом появляется насущная потребность. Часто это совпадает с появлением в семье первого ребенка, так что семейные покупатели — наша основная аудитория, на потребности которой мы ориентируемся, продумывая внутреннее пространство и квартирографию каждого объекта», — отметила эксперт.