Новости
24 апреля 2012
Строительная корпорация поддержала открытие Недели Ferrari Maserati в Санкт-Петербурге
Второй год Неделя уникальных итальянских брендов проходит на берегах Невы при поддержке лидера петербургского рынка элитного домостроения. Торжественное открытие насыщенной событиями Недели, организуемой компанией Mercury Auto, состоялось в Aura Boutique Centre. В дружеской атмосфере светского приема в итальянском стиле более 300 поклонников спорткаров познакомились с пополнением модельного ряда эксклюзивных автомобилей. Гостям вечера были представлены как абсолютные новинки – купе-кабриолет Ferrari 458 Italia spider, первый полноприводный четырехместный Ferrari FF и мощный ультраспортивный Maserati Granturismo 2013, так и уже знакомые петербуржцам модели – кабриолеты Ferrari California и Maserati GranCabrio, а также роскошный седан Maserati Quattroporte Sport GT S.

Совершенный автомобиль и недвижимость премиум-класса – достойные партнеры. В течение всего вечера гости могли ознакомиться с актуальными предложениями корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». Традиционно вниманием пользовался макет элитарного дома «Венеция», гармонично вписавшийся в итальянский антураж мероприятия.
В рамках интеллектуального блица среди собравшихся был разыгран приз от корпорации – полуторамиллионный бонус при покупке квартиры в любом из объектов компании в течение этого года. Поскольку сразу две гостьи вечера одновременно ответили на вопрос о происхождении логотипа бренда Maserati, подарочный сертификат был вручен каждой победительнице. Поздравляя их, коммерческий директор бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» Денис Бабаков отметил, что в домах корпорации обязательно предусматриваются удобные встроенные паркинги, комфорт и безопасность которых соответствуют статусу элитарных авто.

Совершенный автомобиль и недвижимость премиум-класса – достойные партнеры. В течение всего вечера гости могли ознакомиться с актуальными предложениями корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». Традиционно вниманием пользовался макет элитарного дома «Венеция», гармонично вписавшийся в итальянский антураж мероприятия.
В рамках интеллектуального блица среди собравшихся был разыгран приз от корпорации – полуторамиллионный бонус при покупке квартиры в любом из объектов компании в течение этого года. Поскольку сразу две гостьи вечера одновременно ответили на вопрос о происхождении логотипа бренда Maserati, подарочный сертификат был вручен каждой победительнице. Поздравляя их, коммерческий директор бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» Денис Бабаков отметил, что в домах корпорации обязательно предусматриваются удобные встроенные паркинги, комфорт и безопасность которых соответствуют статусу элитарных авто.

Поделиться