Вход в личный кабинет

  1. Я агент
  2. Я пользователь
  1. Избранное
  2. Вход в личный кабинет

    1. Я агент
    2. Я пользователь
    Личный кабинет
Ко всем новостям

Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» приняла участие в обсуждении имиджа строительных объектов

21 июня на круглом столе «Как создать имидж новому строящемуся объекту» специалисты рынка недвижимости обсудили возможности маркетингового продвижения новых проектов.

Насыщенная конкурентная среда обуславливает повышенное внимание к вопросам позиционирования выводимых на рынок строительных объектов. Поэтому тема создания и развития имиджа как компании в целом, так и ее отдельных брендов собрала профессионалов в сфере коммуникационного продвижения из ведущих строительных компаний Петербурга. В ходе динамичной дискуссии специалисты обменялись мнениями по поводу специфики рекламной и PR-поддержки объектов в разных сегментах строительного рынка. Опытом маркетингового продвижения объектов премиум-класса, масс-маркета и загородного домостроения поделилась ведущий менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» Наталия Белякова.
Организаторами круглого стола выступили газета «Строительный Еженедельник» и оргкомитет «Выставки недвижимости в СКК».

Полный текст дискуссии на http://asninfo.ru/se/article/51570

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и его удобство.
Продолжая использовать сайт lsr.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie