Сегодня в 23:00 в БКЗ «Октябрьский» стартует «Ночь пожирателей рекламы».
«ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» выступает спонсором просмотра лучших рекламных роликов, продвигающих креативные идеи. В программе запланированы социальные ролики, в которых с каждым годом присутствует все меньше элементов шока. Серьезные темы в них обыгрываются с помощью юмора. Считается, что это приносит больший эффект. Запланированы и работы российских креативщиков, которые прежде не показывали по телевидению. Впрочем, самыми интересными и запоминающимися, как ожидается, будут сюжеты, построенные на противостоянии мужчины и женщины.
«Ночи пожирателей рекламы» проводятся по всему миру вот уже 33 года и собирают не только профессионалов, но и всех, кто интересуется неординарными подходами к рекламным сообщениям. Последний раз это мероприятие проводилось в апреле в Москве также при поддержке «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад».
Новости
Ко всем новостям
19 декабря 2014