Вход в личный кабинет

  1. Я агент
  2. Я пользователь
  1. Избранное
  2. Вход в личный кабинет

    1. Я агент
    2. Я пользователь
    Личный кабинет
Ко всем новостям

Как передать заявление в гарантийный отдел

Простая инструкция

Чтобы подать заявление на гарантийное обслуживание, нужно выполнить три простых действия:

1.      В свободной форме составить заявление на имя начальника производственного отдела АО «Специализированный застройщик «ЛСР. Недвижимость – Урал» Завадского Н.И., в котором описать суть возникшей проблемы и указать все свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться сотрудники гарантийного отдела для обсуждения и согласования дальнейших действий.

2.      Передать заявление можно только через эксплуатирующую дом организацию: управляющую компанию или ТСЖ. Это сделано в целях профилактики и снижения риска заражения коронавирусной инфекцией, сезонного ОРВИ.

3.      Ждать звонка сотрудника гарантийного отдела.

Писать заявление на гарантийное обслуживание должен собственник квартиры.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и его удобство.
Продолжая использовать сайт lsr.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie