Городская ДомоСтроительная Компания приняла участие в обсуждении имиджа строительных объектов

21 июня на круглом столе «Как создать имидж новому строящемуся объекту» специалисты рынка недвижимости обсудили возможности маркетингового продвижения новых проектов.

Насыщенная конкурентная среда обуславливает повышенное внимание к вопросам позиционирования выводимых на рынок строительных объектов. Поэтому тема создания и развития имиджа как компании в целом, так и ее отдельных брендов собрала профессионалов в сфере коммуникационного продвижения из ведущих строительных компаний Петербурга. В ходе динамичной дискуссии специалисты обменялись мнениями по поводу специфики рекламной и PR-поддержки объектов в разных сегментах строительного рынка. Опытом маркетингового продвижения объектов премиум-класса, масс-маркета и загородного домостроения поделилась ведущий менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» Наталия Белякова.

Организаторами круглого стола выступили газета «Строительный Еженедельник» и оргкомитет «Выставки недвижимости в СКК»

Полный текст дискуссии на http://asninfo.ru/se/article/51570


002.jpg001.jpg


Дата публикации на сайте: 04.07.2012


Поделиться с друзьями: