ГДСК заслужила «Доверие потребителя»

Городская ДомоСтроительная Компания стала победителем IV общественного конкурса рынка недвижимости среди инвестиционно-строительных компаний города.

7 декабря состоялось подведение итогов самого влиятельного общественного конкурса в области недвижимости и строительства. Теперь в числе заслуженных наград ГДСК – вторая по счету статуэтка стеклянного человечка, символизирующая открытость компании по отношению к потребителям и партнерам и прозрачность ее деятельности на рынке.

Первый памятный знак ГДСК получила в 2008 г.; в дальнейшем компания неизменно входила в число пяти лауреатов конкурса, ежегодно проводимого Комиссией по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленобласти при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

«Доверие потребителя» – единственный открытый конкурс рынка недвижимости Петербурга, где в определении победителей принимают участие непосредственно потребители. В этом году за их доверие соперничали 70 строительных компаний.

В конкурсе, который длился 7 месяцев, победителей определяли на основании целого ряда критериев. Учитывались результаты интернет-голосования и финального голосования среди посетителей декабрьского Большого салона недвижимости. Свой вердикт члены Экспертного совета – представители профильных комитетов Администрации Санкт-Петербурга, специализированных СМИ, общественных объединений и ассоциаций – вынесли на основе анализа представленной компаниями документации по клиентскому обслуживанию покупателей квартир, юридическому сопровождению сделок и рекламной деятельности. В этом году ведущее значение при подведении итогов имели результаты исследования «Тайный покупатель». Такая форма оценки клиентского сервиса компаний применялась при проведении конкурса впервые: по специально разработанной методике оценивалась работа сотрудников отделов продаж и администраторов.

Денис Бабаков, коммерческий директор бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад»:
«С каждым годом требования к застройщикам растут. Наши компании используют прозрачные схемы работы на рынке и дорожат своей репутацией, поэтому мы приветствуем такую динамику потребительского поведения. Это правильная клиентская позиция, которая заставляет участников рынка постоянно работать над совершенствованием качества своей продукции и услуг.
Символично, что подведению итогов общественного конкурса предшествовало вручение ГДСК дипломов Комитета по строительству за реализацию жилищных проектов в рамках 214-ФЗ. Деятельность в строгом соответствии с законодательством – залог потребительского доверия и успешного бизнеса компании».

Посмотреть видеосюжет на телеканале "Питер ТВ" Шкала доверия в недвижимости определена


Источник: ООО "ГДСК"


Дата публикации на сайте: 09.12.2011


Поделиться с друзьями: